Лучшие в мире машины делают в Японии. Согласны? Тогда смотрите быстрее, чем именно японский автопром будет радовать нас в ближайшие годы
Сити-кар Honda Micro Commuter. Построен он смешанной командой специалистов мотоциклетного и автомобильного подразделений. В этой машинке могут уместиться три человека (водитель спереди и двое пассажиров сзади). Вместо руля – два джойстика. Под капотом – два электромотора. Других технических подробностей пока нет. Фото: REUTERS/Toru Hanai
Председатель правления концерна Renault-Nissan Карлос Гон внутри третьей версии концепт-кара Pivo 3. По сравнению с предыдущими версиями новинка больше похожа на автомобиль, готовый выехать в город. В Pivo 3 разработчики отказались от шарообразных форм, салон перестал вращаться, а внутри салона разместились три сидения вместо двух – водительское кресло впереди и двухместный диван для пассажиров сзади. В каждое колесо теперь встроен электромотор. И, главное: концепт оборудован системой Avtomated Valet Parking, благодаря которой может сам, даже без водителя в салоне, найти место и припарковаться. Фото: REUTERS/Toru Hanai
Гибридный универсал Subaru Advanced Tourer Concept (скорее всего, в нем уже можно разглядеть черты будущих Legacy и Outback)) оснащен симметричным полным приводом. Есть бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, а также электродвигатель, выполняющий функцию генератора при замедлении. Передние двери открываются вверх (как у суперкара McLaren MP4-12C), задние – против хода. Информации о разгонной динамике и потреблении горючего пока нет, о дальнейшей судьбе проекта тоже ничего неизвестно. Фото: REUTERS/Toru Hanai
Subaru BRZ в серийном исполнении (прототип был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе). Эксперты особенно выделяют не дизайн, а горизонтальный оппозитный двигатель объемом 2,0 литра, мощностью 200 л.с. при крутящем моменте 205 Нм. Он расположен максимально близко к колесам, что обеспечило низкий центр тяжести. Фото: bycarinfo.com
BRZ является частью совместного проекта Subaru и Toyota по созданию доступного заднеприводного купе. Оба варианта отличаются лишь нюансами во внешности. Насколько? Смотрите следующую фотографию. Фото: worldcarfans.co
Новое заднеприводное спорткупе будет продаваться в Европе под именем Toyota GT 86. Автомобиль для японского рынка будет называться Toyota 86, для американского – Scion FR-S. Разработчики утверждают, что это самое компактное четырехместное купе из представленных на рынках Европы, Японии и США: длина – 4,24 м, ширина – 1,77 м, высота – 1,28 м, колесная база – 2,57 м. Не считая, конечно, Subaru BRZ. Фото: REUTERS/Toru Hanai
Концепт Toyota FCV-R (Fuel Cell Vehicle – Reality & Revolution) – вместительный седан, работающий на водородном топливе. Бак расположен под днищем, водород в него закачивается под давлением до 70 МПа, одной заправки хватает на 700 километров пути. Представители Toyota обещают, что серийный вариант седана появится на рынке в 2015 году. Фото: REUTERS/Toru Hanai
Toyota Fun-Vii (Vehicle Interactive Internet) сами разработчики называют «смартфоном на колесах». Вся поверхность концепт-кара может использоваться как дисплей. Машина может менять цвет на заданный, выводить сообщения, изображения и любой другой контент. Примерно такой же функцией обладает интерьер Toyota Fun-Vii, способный не только показывать различные изображения, но и общаться с водителем и пассажирами при помощи голосового интерфейса. Фото: REUTERS/Kim Kyung-Hoon
Глава Mazda Motor Corp Такаши Яманучи презентовал свой новый концепт Takeri, который в будущем придет на cмену Mazda6. Новинка выполнена в стиле Kodo («дух движения»), который прослеживается в новом кроссовере Mazda CX-5. В концепте воплощена энергосберегающая идеология SkyActiv, в которую входят новые двигатели, трансмиссии, конструкции кузова и шасси. Фото: REUTERS/Toru Hanai
Вседорожная версия Volkswagen Passat Alltrack должна заполнить пробел в модельном ряду между Passat Variant и Tiguan. Alltrack будет оснащаться как передним, так и полным приводом, а моторная гамма включит в себя два турбированных бензиновых мотора (160 и 210 л.с.) и два турбодизеля (140 и 170 л.с.). Фото: ausmotive.com
Mitsubishi показал второе поколение концепта PX-MiEV. Как и первый вариант, он выполнен в кузове «кроссовер» и оснащен гибридной силовой установкой. В состав агрегата входит 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра и два электромотора. На низких скоростях автомобиль едет в электрическом режиме и может преодолеть на аккумуляторах до 50 км. Когда у батарей кончается заряд, запускается бензиновый двигатель, работающий в том числе для подзарядки. Для езды по скоростным шоссе имеется режим одновременной работы моторов, при котором автомобиль за 100 км расходует 1,7 литра бензина (при полном заряде батарей). Всего PX-MiEV способен проехать более 800 км без подзарядки от розетки и дозаправки. А дизайн машины будет взят за основу при создании облика нового кроссовера Outlander, премьера которого состоится через два года. Фото: greencarreports.com
Мировая премьера компактного внедорожника Volkswagen Cross Coupe, сочетающего полный привод и экологичный гибридный двигатель. На одной электротяге он может пройти до 45 км, при использовании обычного двигателя – до 855 км. Расход топлива – всего 2,7 л/100 км. До 100 км/ч машина разгоняется за 7 секунд, максимальная скорость – 201 км/ч. Фото: motorauthority.com
И напоследок – Suzuki Regina – компактный автомобиль будущего, отличающийся высокой топливной экономичностью и низким уровнем выбросов CO2. Благодаря уменьшенному весу (730 кг) и оптимизированной аэродинамике машина расходует всего 3,2 л бензина на 100 км. Фото: caradvice.com.au
Теоретически, концепт Suzuki Regina может занять место на конвейере хоть завтра: его конструкция не содержит революционных элементов. Фото: carscoop.blogspot.com
Президент Honda Motor Таканобу Ито представил компактный концепт спортивного родстера EV-Ster. По своим габаритам он получился чуть больше двухместного Beat, который компания выпускала в 90-х. Под капотом EV-Ster стоит бензиновый движок объемом всего в 0,66 литра и мощностью 63 л.с... Плюс элетродвигатель, подробности о котором пока не сообщаются. Работая на пару, они разгоняют легкий (углеволокно!) концепт до 60 км/ч за 5,0 секунд. Максимальная скорость – 160 км/ч. Ожидается, что Honda EV-Ster пойдет в серию в течение ближайших двух лет. Фото: REUTERS/Toru Hanai
Сити-кар Honda Micro Commuter. Построен он смешанной командой специалистов мотоциклетного и автомобильного подразделений. В этой машинке могут уместиться три человека (водитель спереди и двое пассажиров сзади). Вместо руля – два джойстика. Под капотом – два электромотора. Других технических подробностей пока нет. Фото: REUTERS/Toru Hanai
Председатель правления концерна Renault-Nissan Карлос Гон внутри третьей версии концепт-кара Pivo 3. По сравнению с предыдущими версиями новинка больше похожа на автомобиль, готовый выехать в город. В Pivo 3 разработчики отказались от шарообразных форм, салон перестал вращаться, а внутри салона разместились три сидения вместо двух – водительское кресло впереди и двухместный диван для пассажиров сзади. В каждое колесо теперь встроен электромотор. И, главное: концепт оборудован системой Avtomated Valet Parking, благодаря которой может сам, даже без водителя в салоне, найти место и припарковаться. Фото: REUTERS/Toru Hanai
Гибридный универсал Subaru Advanced Tourer Concept (скорее всего, в нем уже можно разглядеть черты будущих Legacy и Outback)) оснащен симметричным полным приводом. Есть бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, а также электродвигатель, выполняющий функцию генератора при замедлении. Передние двери открываются вверх (как у суперкара McLaren MP4-12C), задние – против хода. Информации о разгонной динамике и потреблении горючего пока нет, о дальнейшей судьбе проекта тоже ничего неизвестно. Фото: REUTERS/Toru Hanai
Subaru BRZ в серийном исполнении (прототип был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе). Эксперты особенно выделяют не дизайн, а горизонтальный оппозитный двигатель объемом 2,0 литра, мощностью 200 л.с. при крутящем моменте 205 Нм. Он расположен максимально близко к колесам, что обеспечило низкий центр тяжести. Фото: bycarinfo.com
BRZ является частью совместного проекта Subaru и Toyota по созданию доступного заднеприводного купе. Оба варианта отличаются лишь нюансами во внешности. Насколько? Смотрите следующую фотографию. Фото: worldcarfans.co
Новое заднеприводное спорткупе будет продаваться в Европе под именем Toyota GT 86. Автомобиль для японского рынка будет называться Toyota 86, для американского – Scion FR-S. Разработчики утверждают, что это самое компактное четырехместное купе из представленных на рынках Европы, Японии и США: длина – 4,24 м, ширина – 1,77 м, высота – 1,28 м, колесная база – 2,57 м. Не считая, конечно, Subaru BRZ. Фото: REUTERS/Toru Hanai
Концепт Toyota FCV-R (Fuel Cell Vehicle – Reality & Revolution) – вместительный седан, работающий на водородном топливе. Бак расположен под днищем, водород в него закачивается под давлением до 70 МПа, одной заправки хватает на 700 километров пути. Представители Toyota обещают, что серийный вариант седана появится на рынке в 2015 году. Фото: REUTERS/Toru Hanai
Toyota Fun-Vii (Vehicle Interactive Internet) сами разработчики называют «смартфоном на колесах». Вся поверхность концепт-кара может использоваться как дисплей. Машина может менять цвет на заданный, выводить сообщения, изображения и любой другой контент. Примерно такой же функцией обладает интерьер Toyota Fun-Vii, способный не только показывать различные изображения, но и общаться с водителем и пассажирами при помощи голосового интерфейса. Фото: REUTERS/Kim Kyung-Hoon
Глава Mazda Motor Corp Такаши Яманучи презентовал свой новый концепт Takeri, который в будущем придет на cмену Mazda6. Новинка выполнена в стиле Kodo («дух движения»), который прослеживается в новом кроссовере Mazda CX-5. В концепте воплощена энергосберегающая идеология SkyActiv, в которую входят новые двигатели, трансмиссии, конструкции кузова и шасси. Фото: REUTERS/Toru Hanai
Вседорожная версия Volkswagen Passat Alltrack должна заполнить пробел в модельном ряду между Passat Variant и Tiguan. Alltrack будет оснащаться как передним, так и полным приводом, а моторная гамма включит в себя два турбированных бензиновых мотора (160 и 210 л.с.) и два турбодизеля (140 и 170 л.с.). Фото: ausmotive.com
Mitsubishi показал второе поколение концепта PX-MiEV. Как и первый вариант, он выполнен в кузове «кроссовер» и оснащен гибридной силовой установкой. В состав агрегата входит 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра и два электромотора. На низких скоростях автомобиль едет в электрическом режиме и может преодолеть на аккумуляторах до 50 км. Когда у батарей кончается заряд, запускается бензиновый двигатель, работающий в том числе для подзарядки. Для езды по скоростным шоссе имеется режим одновременной работы моторов, при котором автомобиль за 100 км расходует 1,7 литра бензина (при полном заряде батарей). Всего PX-MiEV способен проехать более 800 км без подзарядки от розетки и дозаправки. А дизайн машины будет взят за основу при создании облика нового кроссовера Outlander, премьера которого состоится через два года. Фото: greencarreports.com
Мировая премьера компактного внедорожника Volkswagen Cross Coupe, сочетающего полный привод и экологичный гибридный двигатель. На одной электротяге он может пройти до 45 км, при использовании обычного двигателя – до 855 км. Расход топлива – всего 2,7 л/100 км. До 100 км/ч машина разгоняется за 7 секунд, максимальная скорость – 201 км/ч. Фото: motorauthority.com
И напоследок – Suzuki Regina – компактный автомобиль будущего, отличающийся высокой топливной экономичностью и низким уровнем выбросов CO2. Благодаря уменьшенному весу (730 кг) и оптимизированной аэродинамике машина расходует всего 3,2 л бензина на 100 км. Фото: caradvice.com.au
Теоретически, концепт Suzuki Regina может занять место на конвейере хоть завтра: его конструкция не содержит революционных элементов. Фото: carscoop.blogspot.com
Источник: http://slon.ru/